Список литературы

1. Березин В. М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия/ В. М. Березин – М. : РИП-холдинг, 2003. – 149 с.

2. Борев В. Ю., Коваленко А. В. Культура и массовая коммуникация / В. Ю. Борев, А.В. Коваленко – М. : Наука, 1986. – 304 с.

3. Корконосенко С. Г., Кудрявцева М. Е., Слуцкий П. А. Свобода личности в массовой коммуникации / Под ред. С. Г. Корконосенко – СПб. : СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2010. – 308 с.

4. Короченский А. П. Медиакритика в теории и практике журналистики / А. П. Короченский – Ростов-на-Дону : РГУ, 2002. – 467 с.

5. Короченский А. П. Медиакритика как форма диалога между гражданским обществом и СМИ / А. П. Короченский – Воронеж: ВГУ, 2003. – С. 5 – 13.

6. Короченский А.П. Регулятивная роль медиакритики. [Электронный ресурс] / Электрон. дан. – Москва. – URL: http://evartist.narod.ru/text19/035.htm (Дата обращения 19.02.2015).

7. «Литература и жизнь» [Электронный ресурс] / Электрон. дан. – Москва. – URL: http://dugward.ru/library/sodlib.html свободный. – Загл. с экрана. - Яз. Рус. – (Дата обращения : 11.03.2015 – 21.05. 2015).

8. «Литературная газета» [Электронный ресурс] / Электрон. дан. – Москва. – URL: http://lgz.ru/, свободный. – Загл. с экрана. - Яз. Рус. – (Дата обращения : 11.03.2015 – 05.06. 2015).

9. Морозова А.А. Медиа-безопасность в эпоху информации / А. А. Морозова – Казань: Казан. ун-т, 2012. – 8 с.

10. Мухин А. А. Информационная война в России / А. А. Мухин – М. : Центр Политической Информации, ГНОМ и Д, 2000. – 256 с.

11. Почепцов Г. Г. Имиджелогия / Г. Г. Почепцов – М. : Рефл-бук, 2000. – 254 с.

12. Почепцов Г. Г. Информационные войны / Г. Г. Почепцов – М. : Рефл-бук, 2001. – 276 с.

13. Прозоров В. В. Власть и свобода журналистики / В. В. Прозоров – М. : Флинта, 2012. – 240 с.

14. Расторгуев С. П. Информационная война / С. П. Расторгуев – М. : Радио и связь, 1999. – 416 с.

15. Тертычный А. А. Жанры Периодической печати / А. А. Тертычный – М. : Аспект-Пресс, 2002. – 310 с.

16. Федоров А.В. Состояние медиаобразования в мире: мнения экспертов / А. В. Федоров – МОО ВПП ЮНЕСКО «Информация для всех». – 44 с.

17. Федоров А. В. Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности [Электронный ресурс] / Электрон. дан. – Москва. – URL: http://evartist.narod.ru/text23/0013.htm (Дата обращения 11.03.2014).

18. Федотова Л. Н. Анализ содержания – социологический метод изучения средств массовой коммуникации / Л. Н. Федотова – М. : Научный мир, 2001. – 214 с.

19. Федотова Л. Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления / Л. Н. Федотова – М. : Изд-во Моск. Ун-та, 1996. – 231 с.

20. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций / Р. Харрис – М. : Олма-Пресс, 2002. – 321 с.